Гарантия на матрасы – 18-36-60 месяцев, на ортопедические основания – 18 месяцев, на ортопедические подушки – 12 месяцев:
Какие случаи недостатков товара являются гарантийными?
Если Вы после приобретения матраса обнаружили в нем какие-либо дефекты, то имеете полное право обратиться за помощью к своему поставщику, то есть к нам. Вы подаете специальное заявление, а мы, в свою очередь, составляем рекламацию. На рассмотрение рекламации, согласно правилам, отводится 10 рабочих дней (то есть 2 недели). За это время специалисты изучают проблему и предлагают варианты ее разрешения. Иногда для определения проблемы требуется проведение экспертизы, которое осуществляется непосредственно на заводе-изготовителе. В таком случае Ваш матрас заберут на проверку и в течение трех рабочих дней сообщат о результатах и примут решение.
Если результат экспертизы показал, что недостатки являются производственными, то в течение пяти дней все проблемы будут устранены. Однако если они возникли по вине пользователя, то на последнего ложатся все транспортные расходы, связанные с проведением экспертизы. Избавиться от таких проблем в случае негарантийного случая можно, однако стоимость работ для пользователя будет полной. Хотим отметить, что на тот период, пока будет проводиться экспертиза товара, аналогичный товар в пользование не предоставляется. Также отметим, что возврат или обмен матрасов не производится, если причиной тому являются индивидуальные предпочтения клиента, например, габариты или жесткость.
Гарантийные случаи
Гарантия от производителя распространяется:
- на видимые дефекты: внешний вид чехла, качество стёжки, качество швов;
- невидимые дефекты: качество сборки и комплектующих.
- Допустима деформация матраса в пределах 10% от его высоты.
Негарантийные случаи
Иногда бывают ситуации, когда клиенты обращаются к нам с вопросами о недостатках матрасов, которые они считают недочетами изготовителя. Однако, как правило, дефекты являются причиной неправильной эксплуатации или изначально неправильного подбора продукции. Так, к гарантийным случаям нельзя отнести разного рода повреждения, загрязнения, нанесенные потребителем, а также деформации при самостоятельной транспортировке и хранении.
Также негарантийными являются повреждения, вызванные использованием не по назначению. Кроме того, гарантия не может распространяться на индивидуальные предпочтения клиента, например, жесткость матраса (в пределах нормы) и его комфортность. Отметим также, что допустимая погрешность размеров матраса является +/- 15 мм, и при покупке этот факт также нужно учитывать. При покупке матраса вместе с договором Вам будет выдан «Гарантийный талон». Внимательно ознакомьтесь с ним. Гарантийный талон действителен при соблюдении требований к эксплуатации матраса и при наличии штампа продавца.
Мы искренне надеемся, что проблем с приобретенными матрасами у Вас возникать не будет. Однако со всей внимательностью подходите к выбору модели продукции.
При приобретении продукции Siesta покупатель получает вместе с товаром товарный чек и гарантийный талон.